Название: Холодный огонь, обжигающий лед
Автор: ~jasper~
Рейтинг: чуть выше детского
Персонажи: Зуко, Катара, Мэй
От автора: новогодний подарок для AlexSD
читать дальшеХолодный душ. Голову под упругие струи. Ледяная вода - обжигает.
Она подала полотенце и отослала слуг, что держали бочонок с водой. Прикосновение ее рук. Горячее пламя, но обдает морозом. Холодом. Пробирающим до костей. Разве может быть огонь - холодным? Оказалось - да. Ледяным, бесчувственным, безучастным.
- Ты думал, что я изменюсь? - однажды спросила его Мэй.
И Зуко не знал что ответить на этот вопрос. Она всегда была такой. Молчаливой. Спокойной. Никакой. Лишь однажды он видел яркий огонь в ее глазах. На Кипящей скале. Может быть поэтому так легко согласился на этот брак.
Мэй всегда любила его. Даже тогда, когда он этого не заслуживал. Пока он был в изгнании, она не забыла о нем. А когда перешел на сторону Аватара, все равно осталась ему верна. Мэй стала для него вторым Айро. Тот тоже всегда любил его таким, какой он есть. И Зуко не мог позволить себе еще одно предательство. Он предпочел лгать самому себе. Наступать и растаптывать свои собственные чувства. Ради страны. Ради мира. Ради чести.
Какое страшное слово долг!
Но если бы его синеглазая мечта сказала хоть слово...
- О чем ты задумался, милый? - Мэй положила голову ему на грудь и провела пальчиком по шраму на животе. Зуко спокойно, но властно, словно его пальцы превратились в металлический зажим, убрал ее руку. Не ей касаться этих шрамов.
- Ни о чем важном, дорогая, - дежурный поцелуй перед исполнением супружеского долга.
Сегодня была одна из тех благоприятных ночей, когда Мэй могла зачать ребенка, будущего наследника. И только это сейчас удерживало лорда огня в спальне жены.
Зуко уже давно не надеялся на то, что она не замечает его отговорок, поздних заседаний, срочных совещаний, длительных поездок в колонии и прочих весомых и незначительных причин, лишь бы пореже пребывать рядом с ней. Только обязательство подарить стране наследника приводило его сюда. Когда родится сын, он будет бывать здесь еще реже. Но духи словно ополчились против него. Может быть правы старые люди, говорящие, что дети рождаются от любви.
Быть может хоть что-то изменилось, будь она чуть-чуть, на самую малость теплее. Ну или закатила скандал, например. Разбила любимую вазу какого-нибудь пра-пра-прадедушки. Покидалась бы подушками для приличия. Расплакалась бы, наконец. Но Мэй была спокойна. И холодна, как ледяной огонь. Словно все так и должно было происходить. Будто она выходила замуж за золотую корону, а не за любимого мужчину. Она получила почет и уважение. А любовь - это для бедных. У них нет власти, могущества, денег, уважения. Должно же хоть что-то скрашивать их судьбы. Девушка, бросившая вызов Азуле, защищая своего возлюбленного, давным давно умерла. Если вообще рождалась. И не была строго выверенной стратегией.
- Завтра прием в честь очередной годовщины победы Аватара над твоим отцом, - тихий спокойный голос вывел его из раздумий.
- Да. Я помню. Будут все, кто повлиял на исход битвы, - равнодушно заметил он, а сердце забилось маленькой пичужкой, попавшей в силки.
Снова. Катара. Та, которую он мечтал сделать своей королевой. Он даже знал, что нужно было сказать всем этим многочисленным советникам, чтобы ее приняли. Всего лишь пара слов: "династический брак", "принцесса племени воды"... И пусть это - не совсем правда, но кто бы стал перечить лорду огня и докапываться до того, что Катара лишь дочь вождя немногочисленного племени?
Но ничего не вышло. Едва он попытался завести с ней об этом речь, как она обожгла его льдом своих ярко-синих глаз. Зуко начал говорить ей о любви, а Катара сразу перевела тему и продолжила о долге. В ее речи только и было: "я должна", "я обязана", "мой долг" и ни одного "я хочу". Он предложил ей связать судьбы, а она завела разговор о Мэй и Аанге. И снова "нужно". Вновь "должны". Опять "мы не можем предать надежд". Ни единого обнадеживающего жеста тогда, когда еще можно было что-то изменить.
На его свадьбе она плакала. Но никто кроме него не знал истинное значение ее слез.
Ее свадьбу он пропустил. Очень вовремя подвернулось очередное восстание во имя Азулы.
Теперь они встречались на официальных приемах. Церемониально раскланивались. По протоколу желали друг другу счастья, процветания и здоровых наследников. Командой собирались все реже и реже. И обязательно то он, то она не могли присутствовать.
- Ты избегаешь меня?
- А ты?
- Мне больно.
- И мне.
Короткий разговор. Легкий шелест соприкоснувшихся рукавов. И они снова разошлись. Катара - к Аангу. Зуко - к Мэй. Прием. Место, где просто необходимо соблюдать хорошую мину при плохой игре.
- Вот - идеальная пара.
- Нет - вот истинная любовь.
Это про них. Нет не так. Про него и его жену. Про нее и ее мужа. Как же сложно в голове разделить то, что в реальности разорвалось уже давно.
Лишь один раз они остались наедине. Дали волю своим чувствам. Забыли про дежурные слова о долге и чести, ничего не значащих для любящих сердец, но почему-то каждый раз встающих непреодолимыми стенами, подобно Ба Синг Се, между ними. Ни он ни она не знали, как так произошло. Почему именно тогда. Не раньше и не позже. Но где-то за желанием и страстью осознавали, что такого больше не повторится. Им хватило лишь взгляда, чтобы кинуться друг к другу. Нетерпеливо касаться лица, шеи, плеч. Они не понимали как у них хватило терпения не разрывать одежд. Возможно это были осколки вдребезги разбитого здравого смысла.
За окном лил дождь и ярко сверкали молнии. В ту ночь сама природа соединяла их души вместе. Но наступило утро. Пахнуло свежим ветром и она, густо покраснев, будто только осознав все то, что натворила, скрылась с первыми лучами восходящего солнца. Катара забыла медальон своей матери. А, может быть, оставила специально? Зуко ни разу не сказал, что нашел его в складках шелковых простыней. А она ни разу не спросила.
Как только позволили приличия, он покинул гостей.
- Дела государственной важности, - тут же зашептались вокруг. Да какие могут быть переговоры, если все послы продолжали веселиться.
Несколько ступеней вниз, пара поворотов, безлюдный темный коридор. И вот он уже сидел в своем кабинете, куда доступ был закрыт даже слугам. Пыль и запустение. Давно надо было сжечь паутину по углам, но он сюда приходил не за этим.
Шелковистая лента приятно холодила пальцы и до сих пор хранила чистый и свежий аромат Катары. Зуко прижал медальон, настолько же простой, насколько и бесценный, к своим губам и из его поврежденного глаза вытекла единственная слеза.
Ему показалось, или действительно Катара слегка округлилась в талии?
@темы: Фанфикш, Гет, Авторское, мини, Avatar. The Last Airbender/Аватар: Ленегда об Аанге(Последний маг Воздуха), PG